USDнал
68.38 | 68.45
EURнал
79.16 | 79.15
USDцб
68.2737
EURцб
79.0200
Главное меню
Отзыв о обслуживание
Светлана КоваленкоМосква
1 из 5
08.08.2018

Обслуживание юр. лиц

Первый раз столкнулась со столькими проблемами и косяками банка. Восстановить доступ к личному кабинету, плиз заполни заявление и в офис, изменился закон, информации ноль, хотя платим за смс оповещение, закрыли доступ, визит в офис. В один прекрасный момент кончилась подпись, штраф за несвоевременную проплату и продление подписи в течении 3 дней подряд, в офис как на работу. То протокол не понравился, то это им не так, то то не так, как не странно этот протокол смотрели юристы в суде, все нормально, нотариус заверил - нет, не так. Да какое дело банку до оформления протокола, пуп Земли и Всея Руси?. Ощущение такое, что не банк нас обслуживает, а мы банк и за это еще деньги платим, по-моему надо наоборот. Эти походы в офис за два года выводят из себя. Обновили интерфейс сайта, ничего не найдешь, полчаса искала где платежки на з/п. С з/п карты в один прекрасный день списали деньги ночью, утром в банк, выясняется, что кто-то купил в интернет магазине что-то. СМС НЕ ПРИШЛА, подтверждения кода НЕ БЫЛО, но банк сказал, вы сами купили и забыли, и это самый надежный банк? Перевыпуск карты неделя. Я ОБОЖАЮ наш СБЕР, гореть ему синим пламенем.