Промсвязьбанк предлагает новый продукт для малого бизнеса — кредит за один визит

Промсвязьбанк предлагает новый продукт для малого бизнеса - кредит за один визитС 19.03.2014 года Промсвязьбанк предлагает своим клиентам, предприятиям и индивидуальным предпринимателям, воспользоваться новой услугой — кредит «Один визит».

Новые условия кредитования для юридического сектора

Теперь клиенты банка (юридические лица разной формы собственности, индивидуальные предприниматели) могут получить займ без поручительства и залога в сжатые сроки. Процедура стандартна — клиент заполняет заявку в офисе банка или на одном из онлайн-ресурсов и получает ответ в течение 15 минут.

«Мы стремимся создать самые удобные условия для кредитования предприятий с небольшими активами. Мы знаем, что поиск денежных средств для предприятий часто является главным вопросом, который нуждается в скором решении. Новая услуга от Промсвязьбанка даст возможность получить деньги на развитие предприятия максимально быстро и удобно», — говорит Кирилл Тихонов, возглавляющий направление малого бизнеса в банке.

Один визит — это доступный и простой займ на любые цели предприятия, который оформляется за одно посещение отделения банка. Сумма займа может достигать 1 млн. рублей, но не менее — 100 тыс. рублей. Деньги выдаются на срок от 1 года до 5 лет, процент по займу — от 19,99% годовых, определяется для каждого клиента в индивидуальном порядке.

Работа с предприятиями малого и среднего сегмента — одно из важнейших направлений работы Промсвязьбанка. В настоящее время в число кредитных предложений для предприятий этого сектора составляет 7 разновидностей кредитных программ. Предприятия могут получить качественное и оперативное обслуживание в более 140 точках сети банка во всех российских городах.

Контакт-центр Промсвязьбанка назвали лучшим

В марте 2014 года Промсвязьбанк получил премию «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший контакт-центр для работы». Эта премия считается самой престижной и значимой в индустрии контактных центров. Каждый год ее вручают тем, кто заслужил звание лучшего. Число номинантов в 2014 году перевалило за 200. В конкурсе участвовали контакт-центры со всей страны. Получение награды стало возможным благодаря постоянному усовершенствованию технической части контакт-центра, а также сотрудничеству с лучшими операторами, которые всегда полезны, дружелюбны и отзывчивы.

Эта запись опубликована в Новости банков. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>