«Уральский Банк Реконструкции и Развития» улучшил дистанционный сервис

«Уральский Банк Реконструкции и Развития» одним из своих приоритетных направлений развития называет улучшение дистанционного обслуживания, или онлайн — севриса. 20 февраля 2014 года начал работать обновленный интернет-банк, который сразу подкупает удобным и понятным интерфейсом, современным дизайном и отсутствием лишних «наворотов». 

Изменения, заметные «невооруженным» глазом

Удобный и технически продуманный функционал позволяет скрыть все сложные процессы «за кадром», чтобы не отвлекать внимание клиентов. Руководитель направления интернет-продаж «УБРиР» Вячеслав Семенихин говорит: «Нашей целью было создать дистанционный банк, при использовании которого не нужно было прибегать к инструкциям или онлайн-помощи. Наш сегодняшний интернет-банк будет понятен каждому клиенту».

Нужно отметить, что основные схемы управления деньгами на счетах остались прежними. Фишка нового банка заключается в том, что теперь клиенты могут интегрировать интернет-банк с социальными сетями. Это значит, что в скором времени клиенты банка смогут осуществлять денежные переводы друзьям в социальных сетях, даже если те не являются клиентами банка. Кроме того будет возможно делать платежи и переводы, находясь в пределах социальной сети. Планируется, что электронный кошелек начнет работать в марте. Тогда же клиенты смогут оплачивать в Интернете услуги операторов связи, покупки и др.

Важное преимущество нового сервиса — создание шаблонов платежек. Система будет запоминать все вводимые вами реквизиты, чтобы облегчить заполнение платежек в будущем.

Еще одна интересная услуга — регулярный платеж. Она заключается в том, что каждый месяц в определенный вами день с вашего счета будет списываться денежная сумма на оплату какой-либо услуги. Это очень удобно в случае с мобильным телефоном, например.

Что поменялось?

В новом Банке можно оформить управление картами: SMS-информирование, блокировка карт, установка кодов 3Dsecure.

Теперь клиенты могут оставлять заявки на получение кредита непосредственно в интернет-банке. Больше того можно просматривать детальную информацию по текущему займу, составлять выписку по счету и вносить платежи.

По словам руководства банка, дополненный и усовершенствованный интернет-банк является частью ребрендинговой кампании банка. В новом сервисе каждый клиент найдет то, что зацепит именно его. Теперь все сервисы банка будут такими же понятными, открытыми и динамичными, в духе нового времени.

Эта запись опубликована в Новости банков. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>