Восточный Экспресс Банк начнет выпускать кредитные карты в китайской платежной системе

Восточный Экспресс Банк начнет выпускать кредитные карты в китайской платежной системеВ начале мая Восточный Экспресс Банк объявил о начале сотрудничества с UnionPay — лидирующей платежной системой Китая, второй по количеству выпущенных пластиковых карт, второй по масштабам международной платежной системой.

В банке Восточный Экспресс можно получить дебетовую или кредитную карту в системе UnionPay

Подписанное в мае соглашение между финансовым учреждением и платежной системой означает выпуск кредитных и дебетовых карт с пометкой UnionPay, то есть использующих операционный центр китайской платежной системы.
В скором времени планируется выпустить примерно 300 тыс. пластиковых карт, в последующем карты будут выпускать в рамках направления потребительского кредитования, а также в виде продуктов для вип-сегмента. Сергей Власов, председатель правления Восточного Экспресс Банка отмечает, что сотрудничество с платежной системой было во многом обусловлено территориальным положением банка. Значительная часть офисов и отделений банка располагаются в Дальневосточном регионе России, где много клиентов, которые часто ездят по частному и деловому поводу в страны Тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии.
Наличие карты UnionPay даст возможность удобно расплачиваться за товары и услуги, снимать наличные, как в России, так и в дальних поездках. Повышенным комфортом будут характеризоваться покупки по карте в Китае, потому что российские рубли будут сразу конвертироваться в юани, без потерь на промежуточную конвертацию через доллары или евро. Картами в этой платежной системе можно расплачиваться в более чем 140 странах мира. В России снимать наличные с карты можно в очень многих банкоматах на всей территории страны, а оплачивать услуги и товары можно в трети предприятий торговой сети.

Специалисты назвали интернет-банк Восточного Экспресс Банка одним из самых удобных дистанционных сервисов

Исследование Internet Banking Rank 2014 причислило дистанционный сервис Восточного Экспресса к одним из самых комфортных для использования. Это произошло благодаря тому, что постоянно ведутся работы по повышению качества, отслеживанию желаний клиентов банка, современных тенденций в интернет-обслуживании.

Сегодня дистанционное обслуживание Восточного Экспресса дает возможность клиентам совершать множество операций в удобном интерфейсе, совершать платежи и просматривать остаток по картам и депозитам.
ИТ-отдел банка продолжает совершенствовать сервис, планируется создание коммуникационного сервиса между банком и клиентом, который позволит в интернет-режиме назначать встречи с экономистом или кредитным экспертом.

Эта запись опубликована в Новости банков. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>